12+

Медицинская лаборатория «Инвитро» уличена в нарушении Закона о рекламе

20200825-101049

Антимонопольным ведомством установлено, что 9 июня 2020 года в эфире телепрограммы «Новый день» на телеканале «Рифей – Пермь» осуществлялась трансляция ролика с информацией следующего содержания:

"Инвитро" Крупнейшая частная медицинская компания России. Во всех офисах Инвитро в Перми доступно тестирование на антитела к коронавирусу по цене 950 рублей. Дополнительно оплачивается взятие биоматериала 120 рублей. Больше информации на www.invitro.ru Имеются противопоказания, необходимо проконсультироваться со специалистом».

Согласно законодательству, реклама должна быть добросовестной и достоверной, то есть в ней не должна содержаться информация, не соответствующая действительности или сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

Использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например, путем употребления слов «лучший», «первый», «номер один», возможно в том случае, если указан конкретный критерий, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.

«Из текста рассматриваемой рекламной информации, следует, что «Инвитро» является крупнейшей частной медицинской компанией России. Однако, использование в рекламе качественного прилагательного в превосходной степени «крупнейший» должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение, и который имеет объективное подтверждение. В данном случае указание на такой критерий отсутствует, поэтому мы считаем, что в рекламе медицинской лаборатории содержатся признаки нарушения п. 1 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе», - пояснила начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Пермского УФАС России Мария Герасимова.

По решению антимонопольного ведомства, реклама медицинской лаборатории «Инвитро» признана ненадлежащей. Ответственность за распространение ненадлежащей рекламы несёт рекламодатель, в данном случае ООО «Инвитро-Самара».

Пермское УФАС России признало ООО «Инвитро-Самара» виновным в нарушении п. 1 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе и выдало рекламодателю предписание устранить допущенные нарушения. 

Кроме того, распространителю ненадлежащей рекламы грозит штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей.

Источник: пресс-служба УФАС России по Пермскому краю


«Мы очень пристально следим за соблюдением всех юридических норм, касающихся любого из аспектов нашей деятельности, включая, конечно, и рекламные кампании. Незначительные нарушения, если и встречаются, то носят единичный характер. К каждому такому случаю мы подходим максимально ответственно, чтобы не только быстро устранить допущенную оплошность, но и не допустить ее в дальнейшем. Естественно, мы оперативно устраняем любые замечания и выполняем все законные предписания, которые поступают в наш адрес. По данному случаю мы не получили ни решения, ни предписания. Как только они будут получены, мы немедленно устраним все выявленные ведомством недочеты",  собщили в свою очередь в пресс-службе группы компаний «Инвитро»



Успейте получить выплаты на детей!
Предприниматели Верхнекамья, объединяйтесь!
 

Комментарии (0)

Здесь ещё нет оставленных комментариев.

Оставьте свой комментарий

  1. Добавление комментария от гостя.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location
Введите текст с картинки. Не разобрать?