12+

Международная коммуникационная кампания Группы «Уралхим» получила престижную премию Silver Mercury

---Silver-Mercury Уралхим

Международная коммуникационная кампания в поддержку инициатив Группы «Уралхим», направленных на преодоление глобального продовольственного кризиса, получила бронзу в номинации «Лучшая PR-кампания в рамках ESG/КСО/устойчивого развития» XXV фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury. Фестиваль прошел в Москве с 29 по 31 мая.

Группа «Уралхим» реализует ряд масштабных проектов, способствующих достижению Цели №2 ООН в области устойчивого развития — «Ликвидация голода, обеспечение продовольственной безопасности и улучшение питания и содействие устойчивому развитию сельского хозяйства». В их числе гуманитарные поставки удобрений развивающимся странам и проведение в государствах Африки бесплатных обучающих семинаров для повышения агрономической грамотности местных фермеров.

Татьяна Семенова, директор по связям с общественностью АО «ОХК «Уралхим»:

- Всестороннее освещение наших международных ESG-инициатив является одним из ключевых направлений коммуникаций Группы «Уралхим» с конца 2022 года, когда и без того острая проблема нехватки еды существенно усугубилась во многих частях планеты. Мы уверены, что привлечение внимания мировой общественности к этому беспрецедентному вызову, от которого страдают сотни миллионов людей, и особой роли удобрений в его преодолении, также способствует искоренению голода на Земле. Ведь осведомленность о проблеме — первый шаг к ее решению. Благодарим экспертное жюри фестиваля Silver Mercury за высокую оценку результатов наших усилий.

В Березниках стартовал проект «уДОБРяй!»
Куда сходить в Березниках в июне: афиша культурных...
 

Комментарии (0)

Здесь ещё нет оставленных комментариев.

Оставьте свой комментарий

  1. Добавление комментария от гостя.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location
Введите текст с картинки. Не разобрать?