--

Проект «Покупай пермское» при поддержке компании МТС и «НАШЕ Радио Пермь» проводят масштабное голосование среди пермяков за любимый бренд производителей и поставщиков услуг. Победитель, набравший максимальное число голосов, получит сертификат на продвижение в СМИ.

Голосование за самый любимый пермский бренд стартовало на сайте «Покупай Пермское»

Поддержать можно любого местного производителя, участвующего в проекте. Голосование продлится до 30 августа, а итоги будут подведены в срок до 3 сентября. 

Компания, получившая наибольшее количество голосов, получит подарок — рекламную кампанию по продвижению своих товаров или услуг на радио «НАШЕ Радио Пермь», сайте «Комсомольская правда Пермь», онлайн-портале 59.ru, а также телеканале «Рифей Пермь». Победитель также получит сертификат на размещение информационных ресурсов компании (почта, сайт, ИТ-системы, ПО и др.) в облаке провайдера #CloudMTS.

«Условия, в которых оказался малый и средний бизнес, диктуют новые, довольно жесткие условия. Мы понимаем, что далеко не каждая компания имеет раскрученные соцсети или возможность платного продвижения в интернете, поэтому вместе с МТС и «НАШЕ Радио Пермь» задумали конкурсный проект «Дело» — масштабное народное голосование за самый любимый пермский бренд. Его цель – привлечь дополнительное внимание к пермским производителям, их сложностям, проблемам и перспективам», — рассказала вице-президент Пермской торгово-промышленной палаты Елена Гилязова.

«МТС уже много лет развивает проекты для поддержки малого и среднего бизнеса. Продвижение местных компаний, их признание и любовь со стороны пермских потребителей — все это составляющие успешного развития региональной экономики и благосостояния жителей в целом. В рамках совместного с Торгово-промышленной палатой Прикамья проекта мы также готовы поделиться собственным опытом цифровизации бизнеса. Любые коммуникации с покупателями сегодня все больше уходят в онлайн, а инновационные технологии помогают эффективнее и дешевле организовать производство, доставку, продажи. Для этого мы планируем провести онлайн-сессию, на которой ответить на волнующие предпринимателей вопросы», — отметила директор пермского филиала МТС Оксана Кайгородова.


Для справки:

Проект «Покупай пермское» — «зонтичный бренд», который объединяет производителей из разных сфер предпринимательства для успешного продвижения продукции и услуг за пределами Пермского края. Впервые проект стартовал в 2008 году и был перезапущен в 2017 году. Тогда в него были включены три уровня: первый — это все товары и услуги, которые произведены на территории края, то есть те, которые сопряжены с созданием рабочих мест, уплатой налогов. На второй уровень допускаются товары, которые получили народное признание и прошли добровольную профессиональную сертификацию. На третий уровень допущены «бренды Пермского края». На сегодня в проекте участвует порядка 300 пермских производителей.