Из-за халатности управляющих компаний мёрзли горожане

 По информации регионального центра стратегических коммуникаций Группы «Т Плюс» в городе Перми в Березниках на старте отопительного сезона 2019-2020 годов значительная часть обращений жителей по вопросам отопления была связана с недочетами работы внутридомового оборудования. 

Как выявили в АО «Березниковская сетевая компания», в первые недели подачи теплоносителя наибольшее количество жалоб на недостаточный нагрев батарей в квартирах поступило от жильцов домов, обслуживаемых ООО «Колибри», ООО «УК «Комфорт Закамск», ООО «ЖПЭТ».
Эти управляющие компании не получили акты готовности на обслуживаемые здания, так как не выполнили необходимые мероприятия по подготовке внутридомовой инженерной инфраструктуры.
В результате жители 59 из 105 домов (56%) не получали качественную услугу отопления, так как теплоноситель подавался до вводов в здание с нормативными параметрами, но не распределялся внутри стояков, и батареи в квартирах не нагревались.
Для решения проблем березниковцев управляющим компаниям были выданы рекомендации по устранению недочетов на внутридомовых сетях. Факты о нарушениях были переданы Инспекцию жилищного надзора для применения мер реагирования в отношении руководства обслуживающих организаций.
«Все сигналы от граждан о проблемах с отоплением проверялись тепловой инспекцией», – отмечает технический директор – главный инженер АО «Березниковская сетевая компания» Леонид Мокрушин. – Однако проверки выявили, что отклонения от норматива зафиксированы в зоне ответственности жилищных организаций. Поэтому еще раз хочется подчеркнуть, что, помимо подачи теплоэнергии, должен быть организован прием и распределение».